Аналитика О проекте Исследования на заказ
Ruward iTrack

Начиная с 2014 года мы публикуем ежеквартальный независимый рейтинг/исследование счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики Рунета. В основе его разработки лежит уникальная методика, позволяющая достоверно зафиксировать нахождение сервиса по его «отпечаткам», в анализе участвует около 5 миллионов сайтов в зоне .RU.

itrack

Исследование популярности систем баннерной рекламы Рунета 2015

Аналитический проект Ruward:Track по заказу Advmaker провел закрытое исследование распространенности систем баннерной рекламы Рунета, ориентированных на развлекательный сегмент рынка. В исследование по запросу заказчика исследования были включены 8 игроков рынка.

В основу исследования лег анализ сигнатур («отпечатков») сервисов на главных страницах сайтов доменов зоны .RU. В рамках исследования был проведен анализ примерно 5 миллионов доменов, сигнатуры респондентов были обнаружены на 1 836 сайтах. Сбор данных проводился в первом квартале 2015 года.

Распределение популярных систем баннерной рекламы Рунета

По итогам проведенного исследования наиболее популярной системой стало решение Advmaker (19,4%), на втором и третьем месте расположились системы Kadam (12,6%) и ADSkape (8,2%) соответственно.

Методика проведения исследования

Заказчиком исследования выступила компания Advmaker. По запросу заказчика в пул участников исследования было включено восемь систем баннерной рекламы, являющихся ключевыми игроками на рынке рекламы развлекательного сегмента Рунета. В отчет были включены данные по следующим системам: Advmaker, Kadam, ADSkape, Post RMBN, Wizard Banners, Propeller Ads, AdForce, Traffic.ru.

Анализ проводился на основе автоматического поиска «цифровых отпечатков» (сигнатур) сервисов на главных страницах всех доменов зоны .RU (около 5 миллионов доменов). Списки сигнатур формировались на основе открытых данных сайтов-участников соответствующих баннерных сетей, а также на основе заведения тестовых аккаунтов в системах.